Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Консольные команды (+) • +attack (client player) - Первая функция оружия • +attack2 (client chase cam) - Вторая функция оружия • +back (client chasecam) - Идти назад • +camdistance (client chase cam) – позволяет вращать камеру вокруг игрока (работает только в режиме вида от третьего лица) • +camin (client chase cam) – двигает камеру вперед (работает только в режиме вида от третьего лица) • +cammousemove (client chasecam) – позволяет управлять камерой с помощью мыши (работает только в режиме вида от третьего лица) • +camout (client chase cam) – двигает камеру назад (работает только в режиме вида от третьего лица) • +campitchdown (client chase cam) – отъезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица) • +campitchup (client chase cam) – наезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица) • +camyawleft (client chase cam) – движение камеры влево (работает только в режиме вида от третьего лица) • +camyawright (client chase cam) – движение камеры вправо (работает только в режиме вида от третьего лица) • +commandmenu - показать встроенное VGUI меню • +duck (client player) - Присесть • +forward (client player) - Идти вперед • +gren1 (client player) – бросок гранаты первого типа • +ip (client player) – показывает ip адрес • +gren2 (client player) - бросок гранаты первого типа • +jlook (client joystick) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком • +jump (client player) - Прыжок • +klook (client player) – использование клавишь для осмотра вокруг • +left (client player) - Повернуться влево • +lookdown (client player) – посмотреть вниз • +lookup (client player) – посмотреть вверх • +mlook(client player) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью • +movedown (client player) – двигаться вниз • +moveleft (client player) - Двигаться влево • +moveright (client player) - Двигаться вправо • +moveup (client player) – двигаться вверх • +reload (client player) - Перезарядить оружие • +right (client player) - Повернуться вправо • +showscores (client player) - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) • +speed (client player) – заставляет игрока идти шагом (при включенном режиме всегда бежать) и бежать (при включенном режиме всегда идти) • +strafe (client player) – модификация стрейфа, пока кнопка нажата игрок стрейфится в различных направлениях • +use (client player) - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) • +voicerecord - Включить режим голосовой связи Консольные команды (A) • addip <min> (server server admin) – добавляет ip адрес сервера в избранное • adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически) • alias <name> (client player) - Команда, которой присваивается последовательность других команд. • ambient_fade 100 (client audio) - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19> • ambient_level 0.300 (client audio) - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20> • appenddemo <demoname> (client demo) - Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-S\Valve\demo.dem • ati_npatch 1 – настройка ati • ati_subdiv 2 - настройка ati • autosave (client player) – включает автосохранение Консольные команды ( • banid <minutes> <uniqueid> (server server admin) - Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени. • bgetmod (client player) – показывает список модов • bgmbuffer (client audio) – устанавливает размер буфера CD по умолчанию 4096 байт • bgmvolume (client audio) - Включает(1) и выключает(0) аудио CD • bind <key> <command> (client player) - Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1") • bitmapfonts - тип шрифта • bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25> • bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25> Консольные команды © • c_maxdistanse (client chase cam) – устанавливает максимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора • c_maxpitch (client chase cam) - устанавливает максимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора • c_maxyaw (client chase cam) - устанавливает максимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора • c_minidistance (client chase cam) - устанавливает минимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора • c_minpitch (client chase cam) - устанавливает минимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора • c_minyaw –135 (client chase cam) - устанавливает минимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора • cam_command 0 (client chase cam) – включает выключает камеру слежения в режиме спектатора • cam_contain 0 (client chase cam) – вкл/выкл авто осмотр камерой данной комнаты (toggles chase cam auto-contain in current room on/оff - * 1 is 'on', 0 is 'оff') • cam_idealdist 64 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока (только в режиме спектатора от третьего лица) • cam_idealpitch 0 (client chase cam) - устанавливает нужный шаг при движении камеры к игроку (только в режиме спектатора от третьего лица) • cam_idealyaw 90 (client chase cam) – устанавливает нужный угол поворота при двидении камеры вокруг игрока (только в режиме спектатора от третьего лица) • cam_snapto 0 (client chase cam) – устанавливает нужный snap интервал при движении камеры (только в режиме спектатора от третьего лица) • cancelselect (client player) – отмена выбора • cd (client audio) – контроль воспроизведения с CD 'cd stop' останавливает проигрывание диска 'cd loop X' выбор трека на диске (X номер трека 1-16) • changelevel <map name> (client/server server admin) - Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust) • changelevel2 <map name> (client/server server admin) – продолжение игры на выбранной карте • chase_active 0 - • chase_back 100 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении назад • chase_right 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вправо • chase_up 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вверх • cl_allowdownload 0 (client uploading/downloading) - разрешать/запрещать закачивать с сервера карты ,модели • cl_allowupload 0 (client uploading/downloading) - запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер • cl_anglespeedkey 0.670 (client player) - Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления <0,67> • cl_backspeed 400 (client player) - задает "заднюю" скорость игрока • cl_bob 0.010 (client player) - измеряет количество "подскакиваний" оружия , когда игрок бежит • cl_bobcycle 0.800 (client player) - устанавливает частоту "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит • cl_bobup 0.500 (client player) - устанавливает количество "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит • cl_chasedist 112 - изменить дистанцию • cl_clockreset 0.100 – сброс часов • cl_cmdbackup 2 – копия сервера • cl_cmdrate 30 – частота отсылаемых обновлений на сервер • cl_corpsestay 600 – время отображения трупов • cl_dlmax 128 - ??? • cl_download_ingame 0 (client uploading/downloading) - Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры • cl_download_max 0 (client uploading/downloading) – устанавливает максимальное число файлов которые моут быть скачаны с сервера • cl_downloadinterval 1 (client uploading/downloading) – устанавливает минимальный временной интервал между загрузками с сервера • cl_forwardspeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед<400> • cl_dynamiccrosshair 1 – вкл(динамический прицел)/выкл(как с cs1.3) • cl_fixtimerate 7.500 – исправление времени обновления • cl_forwardspeed 400 – скорость движения игрока вперед • cl_gaitestimation 1 (client player) - дает возможность ходить игрок • cl_gg 0 (client player) - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял • cl_hidefrags 1 - Не показывать фраги в таблице результатов • cl_himodels (client player) - Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей • cl_idealpitchscale 0.800 - ???? • cl_latency 0 - ??? • cl_lc – вкл/выкл компенсацию лагов с вашего комьпьютера а не с сервера • cl_lw 1 – вкл/выкл показ анимации с вашего компа а не с сервера • cl_messages (client player) - Показывает сообщения сервера • cl_minmodels 0 – вкл/выкл выбор из минимального количества скинов • cl_movespeedkey 0.300 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры<0,3> • cl_needinstanced 0 – установка нужной дистанции • cl_nodelta (client player) – включение отключения дельта сжатия • cl_nopred 0 (client player) - включает упреждение на стороне клиента • cl_nosmooth 0 – отклчение сглаживания • cl_observercrosshair - 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить • cl_pitchdown <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх • cl_pitchspeed 225 (client player) - Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз • cl_pitchup <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз <89> • cl_rate – установка скорости отправки информации на сервер • cl_resend 3 (client player) – устанавливает переданный повторно счет (sets the resend count) • cl_righthand - оружие в правой руке • cl_showerror - показывать ошибки • cl_showevents – показывать события • cl_showfps 0 (client player) - Показывает количество FPS (кадров в секунду) • cl_showmessages – показывать сообщения • cl_shownet 0 (client player) - показывает параметры сетевых пакетов • cl_sidespeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок <400> • cl_slist 10 (client player) - Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist <10> • cl_smoothtime 0.100 – время сглаживания • cl_solid_players 1 (client player) - включает режим "солид" при изображении моделей игроков • cl_timeout – время таймаута (отсутсвия связи с сервером) • cl_updaterate – количество обновления информации с сервера за секунду • cl_upspeed 320 (client player) - Устанавливает скорость игрока при движении вверх <320> • cl_vsmoothing 0.050 – установка сглаживания • cl_waterdist 4 (client player) - задает дистанцию в воде • cl_yawspeed 210 (client player) - Устанавливает скорость поворота игрока <210> • clear – очистить консоль • clearplayers – очистить список игроков • clientpor: 27005 – клиент порт по умолчанию • cmd – возможность использования для управления сервером • cmdlist (client/server all) - Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:\logfile)com_filewarning : 0 • commentator – вкл выкл режим комментатора в HLTV • con_color - Установить цвет текста в консоле в RGB палитре <con_color 225 225 225> • con_fastmode - ??? • con_notifytime: 4 – устанавливает время уведомления клиента • con_trace 0 - ??? • condebug - ??? • condump - ??? • connect <ip address> (client player) - Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015) • console - Разрешить (1) запретить (0) использование консоли • contimes <n> - показывает оверлей линии * n = 4 до 64 • coop 0 - вкл выкл режим cooperatice • crosshair 0 (client player) - Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия • cvarlist (client/server all) - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все переменные , начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile Консольные команды (D) • d_spriteskip – вкл/выкл отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. • deathmatch 0 – выбор мода deathmatch * 1 is 'вкл', 0 is 'выкл' • default_fov 90 – угол обзора в градусах • delta_clear – включение дельта сжатия • delta_stats – дельта статистика • demos – проиграть по очереди демки внесенные в список startdemos • dev_overview 0 - ????? • developer 0 (mod authors developers) - Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков • disconnect (client player) - отсоедениться от сервера • dlfile – показать dlfile • drawradar - показать радар на экран • drop – скинуть текущее оружие • dropclient (server) – скинуть клиента с сервера Консольные команды (E) • echo "message” (client player) - Отображает заданный вами текст в строке консоли • edgefriction 2 – установить коэффициент трения между игроками и объектами • enableconsole (client player) - Открывает консоль • endmovie – остановить команду startmovie • entities - список используемых entities • envmap – создать 6 *.bmp картинок неба, где сейчас стоит игрок • ex_correct 0 - ???? • ex_diminishextrap 0 - ???? • ex_extrapmax 1.200 - ??? • ex_interp 0.100 - ??? • ex_maxaccel 2000 - ??? • ex_maxerrordistance 64 - ???? • ex_maxspeed 750 - ??? • ex_minvelocity 0 - ??? • exec <filename> (client/server all) - Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg) • exit (client/server all) - Выход из программы в ОС без подтверждения Консольные команды (F) • fakelag 0 – симуляция задержки (зависит от числа) • fakeloss 0 – симуляция потери передаваемых пакетов • fastsprites 0 – реализм дымовы спрайтов • firstperson – включить вид от первого лица • flush – сбросить память и перезагрузить карту (при sv_cheats 1) (до cs1.3 и с 1.4) • ForceCloseComman - ??? • fps_max - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) <72> • fps_modem 31 (client player) - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему • fullinfo <complete info string> - Показывает информацию о пользователе • fullserverinfo - Показывает информацию о сервере • fullupdate – полное обновление Консольные команды (G) • gamedir - показать директорию где установлена игра • gamma 3 (client video) - Уровень гаммы • getcertificate (client player) - получает сертификат от WON • gg - - включает шаблонный(измеряющий) режим игры <demoname> - * 'cl_gg' должно быть 1 • gl_affinemodels 0 (client video) - ??? • gl_alphamin 0.250(client video) - видимость прозрачных текстур • gl_clear 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между текстурами • gl_cull 1 (client video) – вкл/выкл показ только видимых объектов • gl_d3dflip 0 (client video) – вкл/выкл команды D3D • gl_dither 1 (client video) - вкл/выкл dithering • gl_dump – показывает данные о видео карте: поставщик, версия, и режимы использования • gl_flipmatrix 0 (client video) - вкл/выкл отладку прицела при использовании режимов 3Dnow, 3dfx, MiniGL • gl_keeptjunctions 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между тектурами (при 1 лучше качество но меньше fps) • gl_lightholes 0 (client video) – записывать ошибки видео в лог файл (gl_log <logfile name> ) • gl_log <logfilename> (client video) – записывает в лог файл сообщения об отладке видео • gl_max_size 256 (client video) - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры • gl_monolights 0 (client video) - При установке значения 1 карта становится светлой везде • gl_nobind 0 (client video) - вкл/выкл замену тектур с текстовыми символами • gl_overbright 0 (client video) - вкл/выкл режим максимальной яркости • gl_palette_tex 0 (client video) - вкл/выкл палитру текстур • gl_picmip 0 (client video) - Установить уровень качества текстур <gl_picmip 0> • gl_playermip 0 (client video) - Детализация моделей игроков • gl_polyoffset 4 (client video) - Смешение декалей относительно поверхности • gl_reporttjunctions 0 (client video) - вкл/выкл запись T-junction сообщения в консоли • gl_round_down 3 (client video) – установка текстур с округленным в меньшую сторону значением • gl_smoothmodels 0 (client video) - вкл/выкл режима сглаживания моделей • gl_spriteblend 0 (client video) - Устанавливает уровень детализации моделей игроков <1> • gl_texels (client video) – показать число текселей переданных видеокарте • gl_texsort 0 (client video) – сортировка текселей • gl_texturemode [type] (client video) - Устанавливает уровень качества текстур • gl_wateramp 0.300 (client video) – усилить/уменьшить звуковые эффекты воды • gl_zmax 4096 (client video) - Глубина Z-буфера <8000> • gl_ztrick 1 (client video) - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения Сообщить модератору | IP: Записан
• graphheight 64 (client player) - устанавливает ширину графы r_netgraph • graphhigh 512 (client player) - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа • graphmean 1 (client player)- устанавливает среднее значение графы • graphmedian 128 (client player) - Среднее значение, которое показывает графа • gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво Консольные команды (H) • heartbeat (server server admin) – посылает периодический сигнал главному серверу что вас сервер доступен онлайн • hideconsole (client player) - Закрывает консоль • hideradar - Убрать радар с экрана • hisound (client audio) - Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ • host_framerate 0 – установить скорость с помощью которой сервер общается с игрой • host_killtime 0 – время отсутствия сервера • host_limitlocal 0 – ограничить число локальных игроков на сервере • hostname <name> (server server admin) - Устанавливает имя сервера • host_profile 0 – установить профиль сервера • host_speeds 0 – скорость сервера • HostMap 0 –текущая карта на сервере • hostname 0 – установить имя сервера • hostport 0 – установить хостпорт • hpk_maxsize 0 - ??? • hpkextract <filename> [all|1 idx] (mod authors developers) – извлекает файлы из *.hpk файла opts = <hpkname> [все| single index] • hpklist <hpkfilename> (mod authors developers) – показывает список *.hpk файлов • hpkremove <name> <index> (mod authors developers) – удаляет файлы с расширением hpk • hpkval <filename> (mod authors developers) – показывает контрольное значение величины для <hpkfilename> Ответить с цитированием
13.04.2006 13:41 #2 AvengerSP Гость Re: Консольные команды • hud_capturemouse 1 - сбор мышки • hud_centerid 0 (client player) - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) <1> • hud_deathnotice_time 6 (client player) - Время показа сообщений об убийствах • hud_draw 1 – показать убрать все с экрана • hud_drawhistory_time 6 (client player) – показывает как долго на экране отображаются HUD иконки • hud_fastwitch 0 (client player) - Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки) • hud_saytext 1 – включение – выключение отображения текста на экране • hud_saytext_time 5 (client player) - Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат <5> • hud_takesshots 0 – показать выстрелы Консольные команды (I) • impulse 100 (client player) - Включить фонарик • impulse 101 (client player) - Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1) • impulse 201 (client player) - Нарисовать свой логотип • interp (client player) – включает интерполяцию фрейма • invlast (client player) - Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре • invnext (client player) - Обратиться к следующему предмету в инвентаре • invprev (client player) - Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре • ip xxx.xxx.xxx.xxx – показывает текущий ip • ip_clientport 0 (client player) – задает ip clientport для игры по TCP/IP • ip_hostport 0 (server server admin) – задает ip hostport TCP/IP • ipx_clientport (client player) - задает ixp clientport для игры по IPX • ipx_serverport (server server admin) - задает ixp hostport для игры по IPX Консольные команды (J) • joyadvanced 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyadvancedupdate (client joystick) – настроики джойстика • joyadvaxisr 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyadvaxisv 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyadvaxisx 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyadvaxisy 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyadvaxisz 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyforwardsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика • joyforwardthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика • joyname 0 (client joystick) – настроики джойстика • joypitchsensitivity 1 (client joystick) – настроики джойстика • joypitchthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика • joysidesensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика • joysidethreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика • joystick 0 (client joystick) - Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре • joywwhack1 0 (client joystick) – настроики джойстика • joywwhack2 0 (client joystick) – настроики джойстика • joyyawsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика • joyyawthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика Консольные команды (K) • kick # <keys#> (server server admin) - *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера • kill (client player) - Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-) • killserver (server server admin) – "убить” сервер Консольные команды (L) • lambert 1.500 - ????? • lightgamma 2.500 (client video) - Гамма освещения • list (client player) – отображает список локольных серверов после использования команды slist • listdemo <demoname> (client demo) - показывает информацию о демке • listid (server server admin) – показ уникльных id в filterban листе • listip (server server admin) – показ ip адресов из filterban листа • load <name> (client player) – загружает сохраненную игру • loadas8bit 0 (client audio) – включение 8 битного звука (плохого качества 1 – вкл. 0 – выкл.) • localinfo (client player) – показыввает локальные настройки • log on log оff (server server admin) – включение выключение лог файла • logaddress <ip> <port> (server server admin) – устанавливает адрес удаленной машины на которой будет вестись лог • logsdir - сменить название каталога в котором хранятся файлы *.log • lookspring 0 (client mouse) - Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен • lookstrafe 0 (client mouse) - Отключить возможность стрейфиться мышкой • lservercfgfile (server server admin) – показывает конфиг файл сервера (по умолчанию listenserver.cfg) Консольные команды (M) • m_filter 0 (client mouse) - Включает режим "сглаживания" движений мыши • m_forward (client mouse) - скорость мышки прямо • m_pitch 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert • m_side 0.800 (client mouse) - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) • m_yaw 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо • map <mapname> (client/server server/admin) - Загрузить указанную карту • mapcyclefile 0 (server server admin) – определяется последовательность карт для загрузки на сервере* по умолчанию 'mapcycle.txt' • maps <substring> (server server admin) - Вывести список имеющихся карт • max_shells - Включить/отключить показ стреляных гильз • max_smokepuffs - Есть/нет дыма после выстрела • maxplayers 16 (server server admin) - Максимальное количествово игроков на сервере • mcache - вывести содержание модемного кеша • messagemode <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам • messagemode2 <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды • model <modelname> (client player) – меняет текущую модель игрока на <modelname> • motd (client player) - Показывать окно "Фраза дня" • motd_display_time 8 (server server admin) – время отображения фразы дня • mp_autocrosshair 0 (server server admin) – включение возможномти использования autoaim (1 – вкл. 0 – выкл.) • mp_autokick 0 - Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды • mp_autoteambalanse 0 - Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд • mp_buytime - Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. <1,5> • mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом <45> • mp_decals 300 (server server admin) - Максимальное коичество декалей <300> • mp_fadetoblack 0 - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает • mp_falldamage 0 (server server admin) – включить реальный ущерб при падении • mp_flashlight 0 (server server admin) - Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика • mp_footsteps 0 (server server admin) - Звук шагов 1-включить 2-отключить • mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) • mp_forcerespawn 0 (server server admin) - Установить время доступа к режиму покупки • mp_fraglimit 40 (server server admin) – фраглимит на сервере • mp_freezetime 0 - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д. • mp_friendlyfire 0 (server server admin) - Возможность убивать игроков из своей команды • mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера <13> • mp_limitteams - Ограничение количества игроков в одной команде • mp_logecho 0 (server server admin) – включение эхо команд • mp_logfile 0 (server server admin) включение ведения лог файла • mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты • mp_roundtime - Время одного раунда <5> • mp_startmoney 800 - Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры <800> • mp_teamlist <teamname/modelname; teamname/modelname> (server server admin) – показывает имена и моделии используемые командой в режиме teamplay • mp_timelimit 25 (server server admin) - Время, через которое может меняться карта (в мин.) <45> • mp_tnpunish 1 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды • mp_weaponstay 0 (server server admin)MP3Volume : 0.800, a • multicastport 27025 – многоканальный порт сервера Консольные команды (N) • name <playername> (client player) - Имя игрока (name qwety) • net_address 0 – показывать сетевой адрес • net_chokeloop 0 – отображить сетевой цикл закачки • net_drawslider 0 – отображить сетевой движок • net_graph 0 - Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.) • net_graphpos - Определить позицию информационного окна на экране • net_graphwidth - Указать ширину информационного окна <150> • net_log 1 – вести лог состояния сети • net_scale 5 – выбор шкалы сети • net_showdrop 0 – показывать количество потерянных пакетов • net_showpackets 1 – показывать сетевые пакеты • new – начать одиночную игру • noclip 0 (client player) – игрок может смотреть сквозь стены 'sv_cheats' должно быть 1 • nosound 0 (client audio) - Выключить(1) или включить звук(0) • notarget 0 (client player) – делает игрока невидимым 'sv_cheats' должно быть 1 Консольные команды (P) • password <pass> (server server admin) - Пароль на сервере • path (server server admin) – показывает текущий поиск пути • pausable 0 (server server admin) – включение/выключение возможности ставить поузу на игру • pause (client player) (server server admin) - Поставить игру на паузу • ping (server server admin) – показать пинг всех игроков • pingservers (client player) – показать пинг на серверах из сервер листа • play <filename> (client audio) - Проигрывает заданный *.wav файл • playdemo <filename> (client demo) - Проигрывает запись игры на нормальной скорости • playvol 9 (client demo) - громкость звука при проигрывании демки • pointfile <filename> - загрузить карту\<filename>.pts • port 27015 (server server admin) – установить порт коннекта по умолчанию • precache 0 (client player) – установка возможности предзагрузки карты 1 - вкл. 0 – выкл. Консольные команды (Q) • quit (client/server all) - Выход из игры Консольные команды ® • r_bmodelhighfrac 5 - ???? • r_bmodelinterp 1 - ??? • r_cachestudio 1 - ??? • r_cullsequencebox1 - ??? • r_decals 250 (client player) - Не будет видно крови, следов от пуль и т.п. • r_drawentities 0 (client player) - Отбражать модель игрока(1) или нет(0) • r_drawviewmodel 0 (client player) - Отображать оружие(1), нет(0) • r_dynamic 0 (client video) - Включить/отключить динамический свет и фонарик • r_fullbright (client player) – включение максимальной яркости (только для игр по локольной сети) • r_glowshellfreq 2.2 - ??? • r_lightmap <map#> (client developers) – вкл/выкл тени объектов (software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights) • r_mirroralpha 0 (client player) – включение отражающих текстур • r_mmx 0 (client player) - Включить подержку MMX • r_norefresh 0 – включение очистки HUD и консоли перед перерисовкой 1 – вкл. 0 – выкл. • r_novis 0 – включает прорисовку подводных текстур 1 is 'on', 0 is 'оff', 'r_wateralpha' должно быть 1 • r_speeds 0 (client developers) - Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки • r_traceglow 0 - toggles inclusion of monsters in glow sprite occlusion checking - * 1 is 'on', 0 is 'оff' • r_wadtextures - ??????? • r_wateralpha – вкл/выкл прозрачность воды при r_novis 1 • rate 5000 (client player) - Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке • rcon <password> rcon <command> (client/server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. Задать команду удаленного управления сервером. • rcon_address <ip addy> (server server admin)– установить rcon ip адрес • rcon_password <pass> (server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. • rcon_port 27015 (server server admin – установить rcon порт • receipt - ????? • reconnect (client player) - Переподкючение к текущему серверу • record <filename> (client demo) - Запись игры • reload – перезагрузка текущей карты • removedemo – удалить сегмент демки (removedemo <demoname> <№ сегмента> ) • removeid – удаление id из-за запрета на сервере • removeip - удалить ip адрес из filterban списка • resetrcon – удалить настройки управления удаленным сервером • restart (client/server server admin) - Начать игру заново • retry (client player) - Подсоединиться еще раз к серверу • room_delay 0.3 (client audio) – настройка 3D звука • room_dlylp 2 (client audio) - настройка 3D звука
• room_feedback 0.42 (client audio) - настройка 3D звука • room_left 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_lp 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_mod 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_off 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_rvblp 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_size 0 (client audio) - настройка 3D звука • room_type 20 (client audio) - настройка 3D звука Консольные команды (S) • s_2dvolume 1 (client audio) - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) • s_a3d 0.000000 (client audio) - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D • s_automax_distance 30 (client audio) - устанавливает дистанцию для максимальной громкости • s_automin_distance 2 (client audio) - устанавливает дистанцию для минимальной громкости • s_blipdir - ???? • s_bloat – фактор раздува для полигонов, только для A3d 2.0 • s_buffersize 65536 (client audio) - устанавливает размер буфера в байтах • s_disable_a3d 0 (client audio) - Включить возможность включать и выключать поддержку A3D • s_distance 60 (client audio) - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно • s_doppler – adjusts the doppler - * 1 is 'on', 0 is 'оff', range from 0 to 10, and is very sensitive • s_eax 0 (client audio) - Включает(1) или выключает(0) поддержку Funbit • s_enable_a3d (client audio) - Включает a3d • s_geometry 0 (client audio) - Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0) • s_leafnum - ??? • s_materials - ??? • s_max_distance 1000 (client audio) - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) • s_min_distance 5 (client audio) - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance • s_numpolys 200 (client audio) - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d <200> • s_occ_epsilon 1 - • s_occfactor 0.250 (client audio) - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) • s_occlude – вкл/выкл проводимость звука через предметы (только в A3D 2.0) • s_polykeep 1000000000 - ???? • s_polysize 10000000 - ???? • s_refdelay 4 (client audio) - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) • s_refgain 0.400 – регулирует прирост в каждом отражении (только в A3D 2.0) • s_reflect 1 – регулирует ослабление в каждом отражении (только в A3D 2.0) • s_reverb 1 – регулирует реверберацию (только в A3D 2.0) • s_rolloff 1 – регулировка A3D 2.0 • s_show 0 - регулировка A3D 2.0 • s_showtossed - регулировка A3D 2.0 • s_usepvs - регулировка A3D 2.0 • s_verbwet 0.25 (client audio) - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук (только в A3D 2.0) • save - сохранить игру (только в режиме single player) • say "message" (client player) - Сказать фразу всем игрокам • say_team "message" (client player) - Сказать фразу игрокам своей команды • scr_centertime 2 - Как долго оставлять на экране сообщения сервера <2> • scr_connectmsg "msg"– вывод сообщения на первой строке внизу экрана (scr_connectmsg "msg") • scr_connectmsg1 "msg" - вывод сообщения на второй строке внизу экрана (scr_connectmsg1 "msg") • cr_connectms2 "msg"" - вывод сообщения на третьей строке внизу экрана (scr_connectmsg2 "msg") • scr_conspeed 600 (client player) - Cкорость появления консоли <600> • scr_ofsx 0 (client player) – смещение угла обзора по оси х • scr_ofsy 0 (client player) - смещение угла обзора по оси у • scr_ofsz 0 (client player) - смещение угла обзора по оси z • scr_printspeed 7(client player) - Скорость печати сообщений на экране <7> • screenshot (client player) – сделать скриншот • sendents - ??? • sendres - ??? • sensitivity 9 (client mouse) - Чувствительность мыши (вставить подходящее значение) • servercfgfile (server server admin) – установить конфиг сервера (по умолчанию server.cfg ) • serverinfo (client player) - Показывает информацию о сервере • setdemoinfo <demo> <sgmt> info (client demo) - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново • setinfo ah (client player) - Показывает информацию о сервере • setmaster – установить основной сервер (setmaster <ip> или <hostname> ) • showinfo 0 (client player) – показать название каталога текущего мода для Half-life • showpause 0 (client player) – показать состояние паузы • shutdownserver – закончить игру на сервере и сбросить всех клиентов • sizedown (client player) - уменьшает разрешение, но повышает FPS • sizeup (client player) - увеличивает разрешение, но понижает FPS • skill 1 – уровень проффесионализма в одиночной игре • skin - скин • slist (client player) – показать список локальных серверов • slot1 (client player) - Выбрать оружие из группы 1 • slot2 (client player) - Выбрать оружие из группы 2 • slot3 (client player) - Выбрать оружие из группы 3 • slot4 (client player) - Выбрать оружие из группы 4 • slot5 (client player) - Выбрать оружие из группы 5 • slot6 (client player) - Выбрать оружие из группы 6 • slot7 (client player) - Выбрать оружие из группы 7 • slot8 (client player) - Выбрать оружие из группы 8 • slot9 (client player) - Выбрать оружие из группы 9 • slot10 (client player) - Выбрать оружие из группы 10snapshot • snd_noextraupdate 0- вкл/выкл коррекцию стереосистемы • snd_show 0 – вкл/выкл показ звуков которые были проиграны • soundfade <%> - soundfade <%> int или out • soundinfo - отчет о параметрах звука • soundlist – список звуковых файлов используемых в игре • speak <message> (client player) - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa • spec_autodirector – вкл/выкл режим реального наблюдения • spec_decal - вкл/выкл режим внутренней картинки • spec_drawcone 1 - вкл/выкл угол обзора игрока на миникарте • spec_drawnames 1 – вкл/выкл имена в режиме спектатора • spec_drawstatus 1 - вкл/выкл текущий статус игры • spec_help – показать меню помощи в режиме спектатора • spec_menu – показать меню спектатора • spec_mode – сменить режим наблюдения spec_mode <цифра> • spec_pip 1 - вкл/выкл режим картинка в картинке в режиме спектатора • spk - сообщение • startdemos (clent demo) - Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново • startmovie – запустить мувик Ответить с цитированием
13.04.2006 13:42 #3 AvengerSP Гость Re: Консольные команды • stat – показать статистику • status – показать статус • stop (client demo) - останавливает записывание демки • s stopdemo (client demo) - Прекратить проигрывать демку • stopsound (client audio) - Прекратить проигрывать текущий звук • stuffcmds – используется для инициализации команд в клиентской консоли с сервера и перезапуска сервера что затем отображается на сервере (used to initialize client console commands from server and restarts server and then does some funky thing to the server display) • suitvolume – громкость HEV • sv_accelerate 10 (server server admin) – ускорение игрока • sv_aim 0 (server server admin) - Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.). • sv_airaccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воздуха • sv_airmove 0 (server server admin) – включение выключение клиентской возможности движения в воздухе • sv_allow_download (server server admin) – установка возможности скачивания файлов с сервера • sv_allow_upload (server server admin) – установка возможности закачки файлов на сервер • sv_bounce 0 (server server admin) – вкл/выкл панель скачков • sv_cheats 0 (server server admin) - Разрешить(1)\отменить(0) читы • sv_clienttrace 3.5 (server server admin) - Автопопадание, но не только для тебя, а для всех... Вместо Х ставится число от 1 (начальное значение) до 99999999999999999999... (чит работает только если он введен на сервере). • sv_clipmode 0 (server server admin) – вкл/выкл режим отсечения клиента • sv_contact 0 – контакт с администрацией сервера (Email) • sv_failuretime 0.500 – установка времени "неудачи” • sv_filterban – вкл/выкл список filterban • sv_friction 4 (server server admin) – бастрая ходьба (действует несколько секунд) (в отрицательных числах) • sv_gravity 800 (server server admin) - Гравитация <800> • sv_instancedbaseline - ???? • sv_lan – вкл/выкл режим LAN сервера • sv_logbans 0 – вкл/выкл запреты по логу • sv_logrelay – вкл/выкл переключение лога • sv_maxrate 5000 (server server admin) – максимальное количество данных пропускаемых на сервер • sv_maxspeed 500 (server server admin) – максимальная скорость предвижения игроков • sv_maxunlag 0.500 – максимальное время за которое игра пытается скомпенсировать чей либо лаг • sv_maxupdaterate 60 – максимальный updaterate на сервере • sv_maxvelocity 2000 – установить максимальную скорость • sv_minrate 0 – минимальное количество данных пропускаемых на сервер • sv_minupdaterate 10 – минимальный updaterate на сервере • sv_newunit 0 – ?????? • sv_password 0 – пароль на сервере • sv_proxies 1 – установка прокси • sv_rcon_banpenalty 0 – установка banpenalty для удаленного сервера • sv_rcon_maxfailures 10 – установка максимальных потерь для удаленного сервера • sv_rcon_minfailures 5 - установка минимальных потерь для удаленного сервера • sv_rcon_minfailuretime 30 - установка времени минимальных потерь для удаленного сервера • sv_send_logos 1 – переправка логов • sv_send_resources 1 – переправка ресурсов • sv_skycolor_b 0 – установка синего компонента цвета неба • sv_skycolor_g 0 - установка зеленого компонента цвета неба • sv_skycolor_r 0 - установка красного компонента цвета неба • sv_skyname 0 – установить текстуру неба • sv_skyvec_x – установка вектора неба по x • sv_skyvec_y - установка вектора неба по у • sv_skyvec_z - установка вектора неба по z • sv_spectatormaxspeed 500 – максимальная скорость в режиме spectator • sv_stepsize 18 – размер шага в высоту • sv_stopspeed 100 – скорость остановки при беге вперед и в стороны • sv_timeout 60 – установка предела бездействия • sv_unlag 1 – вкл/выкл компенсацию лагов • sv_unlagpush 0 – вкл/выкл компенсацию "толчковых" лагов • sv_unlagsamples 1 – количество пакетов, для определения среднего количества компенсации пинга • sv_visiblemaxplayers –1 – максимальное количество видимых игроков • sv_voicecodec 0 – установка сглаживания голоса • sv_voiceenable 1 – поддержка сервером голосовых коммуникаций • sv_wateraccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воды • sv_wateramp 0 – установка волнения воды • sv_waterfriction 1 – установка подводного течения • sv_zmax 4096 – максимальный резмер z буфера • swapdemo <demo> <seg> <seg> (client demo) - Меняет позиции сегментов в демке • sys_ti
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|