Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Мини-чат
200
    Наш опрос
Какая карта вам больше нравится?

javascript:; javascript:;

Всего ответов: 95
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Форма входа
Консольные команды (+)
• +attack (client player) - Первая функция оружия
• +attack2 (client chase cam) - Вторая функция оружия
• +back (client chasecam) - Идти назад
• +camdistance (client chase cam) – позволяет вращать камеру вокруг игрока (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +camin (client chase cam) – двигает камеру вперед (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +cammousemove (client chasecam) – позволяет управлять камерой с помощью мыши (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +camout (client chase cam) – двигает камеру назад (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +campitchdown (client chase cam) – отъезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +campitchup (client chase cam) – наезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +camyawleft (client chase cam) – движение камеры влево (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +camyawright (client chase cam) – движение камеры вправо (работает только в режиме вида от третьего лица)
• +commandmenu - показать встроенное VGUI меню
• +duck (client player) - Присесть
• +forward (client player) - Идти вперед
• +gren1 (client player) – бросок гранаты первого типа
• +ip (client player) – показывает ip адрес
• +gren2 (client player) - бросок гранаты первого типа
• +jlook (client joystick) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
• +jump (client player) - Прыжок
• +klook (client player) – использование клавишь для осмотра вокруг
• +left (client player) - Повернуться влево
• +lookdown (client player) – посмотреть вниз
• +lookup (client player) – посмотреть вверх
• +mlook(client player) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
• +movedown (client player) – двигаться вниз
• +moveleft (client player) - Двигаться влево
• +moveright (client player) - Двигаться вправо
• +moveup (client player) – двигаться вверх
• +reload (client player) - Перезарядить оружие
• +right (client player) - Повернуться вправо
• +showscores (client player) - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
• +speed (client player) – заставляет игрока идти шагом (при включенном режиме всегда бежать) и бежать (при включенном режиме всегда идти)
• +strafe (client player) – модификация стрейфа, пока кнопка нажата игрок стрейфится в различных направлениях
• +use (client player) - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
• +voicerecord - Включить режим голосовой связи
Консольные команды (A)
• addip <min> (server server admin) – добавляет ip адрес сервера в избранное
• adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически)
• alias <name> (client player) - Команда, которой присваивается последовательность других команд.
• ambient_fade 100 (client audio) - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
• ambient_level 0.300 (client audio) - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
• appenddemo <demoname> (client demo) - Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-S\Valve\demo.dem
• ati_npatch 1 – настройка ati
• ati_subdiv 2 - настройка ati
• autosave (client player) – включает автосохранение
Консольные команды (
• banid <minutes> <uniqueid> (server server admin) - Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени.
• bgetmod (client player) – показывает список модов
• bgmbuffer (client audio) – устанавливает размер буфера CD по умолчанию 4096 байт
• bgmvolume (client audio) - Включает(1) и выключает(0) аудио CD
• bind <key> <command> (client player) - Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1")
• bitmapfonts - тип шрифта
• bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25>
• bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25>
Консольные команды ©
• c_maxdistanse (client chase cam) – устанавливает максимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора
• c_maxpitch (client chase cam) - устанавливает максимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора
• c_maxyaw (client chase cam) - устанавливает максимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора
• c_minidistance (client chase cam) - устанавливает минимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора
• c_minpitch (client chase cam) - устанавливает минимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора
• c_minyaw –135 (client chase cam) - устанавливает минимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора
• cam_command 0 (client chase cam) – включает выключает камеру слежения в режиме спектатора
• cam_contain 0 (client chase cam) – вкл/выкл авто осмотр камерой данной комнаты (toggles chase cam auto-contain in current room on/оff - * 1 is 'on', 0 is 'оff')
• cam_idealdist 64 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока (только в режиме спектатора от третьего лица)
• cam_idealpitch 0 (client chase cam) - устанавливает нужный шаг при движении камеры к игроку (только в режиме спектатора от третьего лица)
• cam_idealyaw 90 (client chase cam) – устанавливает нужный угол поворота при двидении камеры вокруг игрока (только в режиме спектатора от третьего лица)
• cam_snapto 0 (client chase cam) – устанавливает нужный snap интервал при движении камеры (только в режиме спектатора от третьего лица)
• cancelselect (client player) – отмена выбора
• cd (client audio) – контроль воспроизведения с CD 'cd stop' останавливает проигрывание диска 'cd loop X' выбор трека на диске (X номер трека 1-16)
• changelevel <map name> (client/server server admin) - Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust)
• changelevel2 <map name> (client/server server admin) – продолжение игры на выбранной карте
• chase_active 0 -
• chase_back 100 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении назад
• chase_right 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вправо
• chase_up 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вверх
• cl_allowdownload 0 (client uploading/downloading) - разрешать/запрещать закачивать с сервера карты ,модели
• cl_allowupload 0 (client uploading/downloading) - запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
• cl_anglespeedkey 0.670 (client player) - Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления <0,67>
• cl_backspeed 400 (client player) - задает "заднюю" скорость игрока
• cl_bob 0.010 (client player) - измеряет количество "подскакиваний" оружия , когда игрок бежит
• cl_bobcycle 0.800 (client player) - устанавливает частоту "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит
• cl_bobup 0.500 (client player) - устанавливает количество "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит
• cl_chasedist 112 - изменить дистанцию
• cl_clockreset 0.100 – сброс часов
• cl_cmdbackup 2 – копия сервера
• cl_cmdrate 30 – частота отсылаемых обновлений на сервер
• cl_corpsestay 600 – время отображения трупов
• cl_dlmax 128 - ???
• cl_download_ingame 0 (client uploading/downloading) - Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры
• cl_download_max 0 (client uploading/downloading) – устанавливает максимальное число файлов которые моут быть скачаны с сервера
• cl_downloadinterval 1 (client uploading/downloading) – устанавливает минимальный временной интервал между загрузками с сервера
• cl_forwardspeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед<400>
• cl_dynamiccrosshair 1 – вкл(динамический прицел)/выкл(как с cs1.3)
• cl_fixtimerate 7.500 – исправление времени обновления
• cl_forwardspeed 400 – скорость движения игрока вперед
• cl_gaitestimation 1 (client player) - дает возможность ходить игрок
• cl_gg 0 (client player) - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял
• cl_hidefrags 1 - Не показывать фраги в таблице результатов
• cl_himodels (client player) - Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей
• cl_idealpitchscale 0.800 - ????
• cl_latency 0 - ???
• cl_lc – вкл/выкл компенсацию лагов с вашего комьпьютера а не с сервера
• cl_lw 1 – вкл/выкл показ анимации с вашего компа а не с сервера
• cl_messages (client player) - Показывает сообщения сервера
• cl_minmodels 0 – вкл/выкл выбор из минимального количества скинов
• cl_movespeedkey 0.300 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры<0,3>
• cl_needinstanced 0 – установка нужной дистанции
• cl_nodelta (client player) – включение отключения дельта сжатия
• cl_nopred 0 (client player) - включает упреждение на стороне клиента
• cl_nosmooth 0 – отклчение сглаживания
• cl_observercrosshair - 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
• cl_pitchdown <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх
• cl_pitchspeed 225 (client player) - Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз
• cl_pitchup <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз <89>
• cl_rate – установка скорости отправки информации на сервер
• cl_resend 3 (client player) – устанавливает переданный повторно счет (sets the resend count)
• cl_righthand - оружие в правой руке
• cl_showerror - показывать ошибки
• cl_showevents – показывать события
• cl_showfps 0 (client player) - Показывает количество FPS (кадров в секунду)
• cl_showmessages – показывать сообщения
• cl_shownet 0 (client player) - показывает параметры сетевых пакетов
• cl_sidespeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок <400>
• cl_slist 10 (client player) - Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist <10>
• cl_smoothtime 0.100 – время сглаживания
• cl_solid_players 1 (client player) - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
• cl_timeout – время таймаута (отсутсвия связи с сервером)
• cl_updaterate – количество обновления информации с сервера за секунду
• cl_upspeed 320 (client player) - Устанавливает скорость игрока при движении вверх <320>
• cl_vsmoothing 0.050 – установка сглаживания
• cl_waterdist 4 (client player) - задает дистанцию в воде
• cl_yawspeed 210 (client player) - Устанавливает скорость поворота игрока <210>
• clear – очистить консоль
• clearplayers – очистить список игроков
• clientpor: 27005 – клиент порт по умолчанию
• cmd – возможность использования для управления сервером
• cmdlist (client/server all) - Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:\logfile)com_filewarning : 0
• commentator – вкл выкл режим комментатора в HLTV
• con_color - Установить цвет текста в консоле в RGB палитре <con_color 225 225 225>
• con_fastmode - ???
• con_notifytime: 4 – устанавливает время уведомления клиента
• con_trace 0 - ???
• condebug - ???
• condump - ???
• connect <ip address> (client player) - Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015)
• console - Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
• contimes <n> - показывает оверлей линии * n = 4 до 64
• coop 0 - вкл выкл режим cooperatice
• crosshair 0 (client player) - Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия
• cvarlist (client/server all) - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все переменные , начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
Консольные команды (D)
• d_spriteskip – вкл/выкл отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п.
• deathmatch 0 – выбор мода deathmatch * 1 is 'вкл', 0 is 'выкл'
• default_fov 90 – угол обзора в градусах
• delta_clear – включение дельта сжатия
• delta_stats – дельта статистика
• demos – проиграть по очереди демки внесенные в список startdemos
• dev_overview 0 - ?????
• developer 0 (mod authors developers) - Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков
• disconnect (client player) - отсоедениться от сервера
• dlfile – показать dlfile
• drawradar - показать радар на экран
• drop – скинуть текущее оружие
• dropclient (server) – скинуть клиента с сервера
Консольные команды (E)
• echo "message” (client player) - Отображает заданный вами текст в строке консоли
• edgefriction 2 – установить коэффициент трения между игроками и объектами
• enableconsole (client player) - Открывает консоль
• endmovie – остановить команду startmovie
• entities - список используемых entities
• envmap – создать 6 *.bmp картинок неба, где сейчас стоит игрок
• ex_correct 0 - ????
• ex_diminishextrap 0 - ????
• ex_extrapmax 1.200 - ???
• ex_interp 0.100 - ???
• ex_maxaccel 2000 - ???
• ex_maxerrordistance 64 - ????
• ex_maxspeed 750 - ???
• ex_minvelocity 0 - ???
• exec <filename> (client/server all) - Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg)
• exit (client/server all) - Выход из программы в ОС без подтверждения
Консольные команды (F)
• fakelag 0 – симуляция задержки (зависит от числа)
• fakeloss 0 – симуляция потери передаваемых пакетов
• fastsprites 0 – реализм дымовы спрайтов
• firstperson – включить вид от первого лица
• flush – сбросить память и перезагрузить карту (при sv_cheats 1) (до cs1.3 и с 1.4)
• ForceCloseComman - ???
• fps_max - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) <72>
• fps_modem 31 (client player) - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему
• fullinfo <complete info string> - Показывает информацию о пользователе
• fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
• fullupdate – полное обновление
Консольные команды (G)
• gamedir - показать директорию где установлена игра
• gamma 3 (client video) - Уровень гаммы
• getcertificate (client player) - получает сертификат от WON
• gg - - включает шаблонный(измеряющий) режим игры <demoname> - * 'cl_gg' должно быть 1
• gl_affinemodels 0 (client video) - ???
• gl_alphamin 0.250(client video) - видимость прозрачных текстур
• gl_clear 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между текстурами
• gl_cull 1 (client video) – вкл/выкл показ только видимых объектов
• gl_d3dflip 0 (client video) – вкл/выкл команды D3D
• gl_dither 1 (client video) - вкл/выкл dithering
• gl_dump – показывает данные о видео карте: поставщик, версия, и режимы использования
• gl_flipmatrix 0 (client video) - вкл/выкл отладку прицела при использовании режимов 3Dnow, 3dfx, MiniGL
• gl_keeptjunctions 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между тектурами (при 1 лучше качество но меньше fps)
• gl_lightholes 0 (client video) – записывать ошибки видео в лог файл (gl_log <logfile name> )
• gl_log <logfilename> (client video) – записывает в лог файл сообщения об отладке видео
• gl_max_size 256 (client video) - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
• gl_monolights 0 (client video) - При установке значения 1 карта становится светлой везде
• gl_nobind 0 (client video) - вкл/выкл замену тектур с текстовыми символами
• gl_overbright 0 (client video) - вкл/выкл режим максимальной яркости
• gl_palette_tex 0 (client video) - вкл/выкл палитру текстур
• gl_picmip 0 (client video) - Установить уровень качества текстур <gl_picmip 0>
• gl_playermip 0 (client video) - Детализация моделей игроков
• gl_polyoffset 4 (client video) - Смешение декалей относительно поверхности
• gl_reporttjunctions 0 (client video) - вкл/выкл запись T-junction сообщения в консоли
• gl_round_down 3 (client video) – установка текстур с округленным в меньшую сторону значением
• gl_smoothmodels 0 (client video) - вкл/выкл режима сглаживания моделей
• gl_spriteblend 0 (client video) - Устанавливает уровень детализации моделей игроков <1>
• gl_texels (client video) – показать число текселей переданных видеокарте
• gl_texsort 0 (client video) – сортировка текселей
• gl_texturemode [type] (client video) - Устанавливает уровень качества текстур
• gl_wateramp 0.300 (client video) – усилить/уменьшить звуковые эффекты воды
• gl_zmax 4096 (client video) - Глубина Z-буфера <8000>
• gl_ztrick 1 (client video) - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
Сообщить модератору | IP: Записан





• graphheight 64 (client player) - устанавливает ширину графы r_netgraph
• graphhigh 512 (client player) - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
• graphmean 1 (client player)- устанавливает среднее значение графы
• graphmedian 128 (client player) - Среднее значение, которое показывает графа
• gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво
Консольные команды (H)
• heartbeat (server server admin) – посылает периодический сигнал главному серверу что вас сервер доступен онлайн
• hideconsole (client player) - Закрывает консоль
• hideradar - Убрать радар с экрана
• hisound (client audio) - Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ
• host_framerate 0 – установить скорость с помощью которой сервер общается с игрой
• host_killtime 0 – время отсутствия сервера
• host_limitlocal 0 – ограничить число локальных игроков на сервере
• hostname <name> (server server admin) - Устанавливает имя сервера
• host_profile 0 – установить профиль сервера
• host_speeds 0 – скорость сервера
• HostMap 0 –текущая карта на сервере
• hostname 0 – установить имя сервера
• hostport 0 – установить хостпорт
• hpk_maxsize 0 - ???
• hpkextract <filename> [all|1 idx] (mod authors developers) – извлекает файлы из *.hpk файла opts = <hpkname> [все| single index]
• hpklist <hpkfilename> (mod authors developers) – показывает список *.hpk файлов
• hpkremove <name> <index> (mod authors developers) – удаляет файлы с расширением hpk
• hpkval <filename> (mod authors developers) – показывает контрольное значение величины для <hpkfilename>
Ответить с цитированием


13.04.2006 13:41
#2
AvengerSP
Гость
Re: Консольные команды
• hud_capturemouse 1 - сбор мышки
• hud_centerid 0 (client player) - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) <1>
• hud_deathnotice_time 6 (client player) - Время показа сообщений об убийствах
• hud_draw 1 – показать убрать все с экрана
• hud_drawhistory_time 6 (client player) – показывает как долго на экране отображаются HUD иконки
• hud_fastwitch 0 (client player) - Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки)
• hud_saytext 1 – включение – выключение отображения текста на экране
• hud_saytext_time 5 (client player) - Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат <5>
• hud_takesshots 0 – показать выстрелы
Консольные команды (I)
• impulse 100 (client player) - Включить фонарик
• impulse 101 (client player) - Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1)
• impulse 201 (client player) - Нарисовать свой логотип
• interp (client player) – включает интерполяцию фрейма
• invlast (client player) - Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре
• invnext (client player) - Обратиться к следующему предмету в инвентаре
• invprev (client player) - Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре
• ip xxx.xxx.xxx.xxx – показывает текущий ip
• ip_clientport 0 (client player) – задает ip clientport для игры по TCP/IP
• ip_hostport 0 (server server admin) – задает ip hostport TCP/IP
• ipx_clientport (client player) - задает ixp clientport для игры по IPX
• ipx_serverport (server server admin) - задает ixp hostport для игры по IPX
Консольные команды (J)
• joyadvanced 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvancedupdate (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvaxisr 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvaxisv 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvaxisx 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvaxisy 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyadvaxisz 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyforwardsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
• joyforwardthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
• joyname 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joypitchsensitivity 1 (client joystick) – настроики джойстика
• joypitchthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
• joysidesensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
• joysidethreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
• joystick 0 (client joystick) - Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре
• joywwhack1 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joywwhack2 0 (client joystick) – настроики джойстика
• joyyawsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
• joyyawthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
Консольные команды (K)
• kick # <keys#> (server server admin) - *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера
• kill (client player) - Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-)
• killserver (server server admin) – "убить” сервер
Консольные команды (L)
• lambert 1.500 - ?????
• lightgamma 2.500 (client video) - Гамма освещения
• list (client player) – отображает список локольных серверов после использования команды slist
• listdemo <demoname> (client demo) - показывает информацию о демке
• listid (server server admin) – показ уникльных id в filterban листе
• listip (server server admin) – показ ip адресов из filterban листа
• load <name> (client player) – загружает сохраненную игру
• loadas8bit 0 (client audio) – включение 8 битного звука (плохого качества 1 – вкл. 0 – выкл.)
• localinfo (client player) – показыввает локальные настройки
• log on log оff (server server admin) – включение выключение лог файла
• logaddress <ip> <port> (server server admin) – устанавливает адрес удаленной машины на которой будет вестись лог
• logsdir - сменить название каталога в котором хранятся файлы *.log
• lookspring 0 (client mouse) - Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен
• lookstrafe 0 (client mouse) - Отключить возможность стрейфиться мышкой
• lservercfgfile (server server admin) – показывает конфиг файл сервера (по умолчанию listenserver.cfg)
Консольные команды (M)
• m_filter 0 (client mouse) - Включает режим "сглаживания" движений мыши
• m_forward (client mouse) - скорость мышки прямо
• m_pitch 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
• m_side 0.800 (client mouse) - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
• m_yaw 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
• map <mapname> (client/server server/admin) - Загрузить указанную карту
• mapcyclefile 0 (server server admin) – определяется последовательность карт для загрузки на сервере* по умолчанию 'mapcycle.txt'
• maps <substring> (server server admin) - Вывести список имеющихся карт
• max_shells - Включить/отключить показ стреляных гильз
• max_smokepuffs - Есть/нет дыма после выстрела
• maxplayers 16 (server server admin) - Максимальное количествово игроков на сервере
• mcache - вывести содержание модемного кеша
• messagemode <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам
• messagemode2 <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды
• model <modelname> (client player) – меняет текущую модель игрока на <modelname>
• motd (client player) - Показывать окно "Фраза дня"
• motd_display_time 8 (server server admin) – время отображения фразы дня
• mp_autocrosshair 0 (server server admin) – включение возможномти использования autoaim (1 – вкл. 0 – выкл.)
• mp_autokick 0 - Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды
• mp_autoteambalanse 0 - Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд
• mp_buytime - Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. <1,5>
• mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом <45>
• mp_decals 300 (server server admin) - Максимальное коичество декалей <300>
• mp_fadetoblack 0 - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
• mp_falldamage 0 (server server admin) – включить реальный ущерб при падении
• mp_flashlight 0 (server server admin) - Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика
• mp_footsteps 0 (server server admin) - Звук шагов 1-включить 2-отключить
• mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
• mp_forcerespawn 0 (server server admin) - Установить время доступа к режиму покупки
• mp_fraglimit 40 (server server admin) – фраглимит на сервере
• mp_freezetime 0 - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д.
• mp_friendlyfire 0 (server server admin) - Возможность убивать игроков из своей команды
• mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера <13>
• mp_limitteams - Ограничение количества игроков в одной команде
• mp_logecho 0 (server server admin) – включение эхо команд
• mp_logfile 0 (server server admin) включение ведения лог файла
• mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
• mp_roundtime - Время одного раунда <5>
• mp_startmoney 800 - Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры <800>
• mp_teamlist <teamname/modelname; teamname/modelname> (server server admin) – показывает имена и моделии используемые командой в режиме teamplay
• mp_timelimit 25 (server server admin) - Время, через которое может меняться карта (в мин.) <45>
• mp_tnpunish 1 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды
• mp_weaponstay 0 (server server admin)MP3Volume : 0.800, a
• multicastport 27025 – многоканальный порт сервера
Консольные команды (N)
• name <playername> (client player) - Имя игрока (name qwety)
• net_address 0 – показывать сетевой адрес
• net_chokeloop 0 – отображить сетевой цикл закачки
• net_drawslider 0 – отображить сетевой движок
• net_graph 0 - Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.)
• net_graphpos - Определить позицию информационного окна на экране
• net_graphwidth - Указать ширину информационного окна <150>
• net_log 1 – вести лог состояния сети
• net_scale 5 – выбор шкалы сети
• net_showdrop 0 – показывать количество потерянных пакетов
• net_showpackets 1 – показывать сетевые пакеты
• new – начать одиночную игру
• noclip 0 (client player) – игрок может смотреть сквозь стены 'sv_cheats' должно быть 1
• nosound 0 (client audio) - Выключить(1) или включить звук(0)
• notarget 0 (client player) – делает игрока невидимым 'sv_cheats' должно быть 1
Консольные команды (P)
• password <pass> (server server admin) - Пароль на сервере
• path (server server admin) – показывает текущий поиск пути
• pausable 0 (server server admin) – включение/выключение возможности ставить поузу на игру
• pause (client player) (server server admin) - Поставить игру на паузу
• ping (server server admin) – показать пинг всех игроков
• pingservers (client player) – показать пинг на серверах из сервер листа
• play <filename> (client audio) - Проигрывает заданный *.wav файл
• playdemo <filename> (client demo) - Проигрывает запись игры на нормальной скорости
• playvol 9 (client demo) - громкость звука при проигрывании демки
• pointfile <filename> - загрузить карту\<filename>.pts
• port 27015 (server server admin) – установить порт коннекта по умолчанию
• precache 0 (client player) – установка возможности предзагрузки карты 1 - вкл. 0 – выкл.
Консольные команды (Q)
• quit (client/server all) - Выход из игры
Консольные команды ®
• r_bmodelhighfrac 5 - ????
• r_bmodelinterp 1 - ???
• r_cachestudio 1 - ???
• r_cullsequencebox1 - ???
• r_decals 250 (client player) - Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
• r_drawentities 0 (client player) - Отбражать модель игрока(1) или нет(0)
• r_drawviewmodel 0 (client player) - Отображать оружие(1), нет(0)
• r_dynamic 0 (client video) - Включить/отключить динамический свет и фонарик
• r_fullbright (client player) – включение максимальной яркости (только для игр по локольной сети)
• r_glowshellfreq 2.2 - ???
• r_lightmap <map#> (client developers) – вкл/выкл тени объектов (software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights)
• r_mirroralpha 0 (client player) – включение отражающих текстур
• r_mmx 0 (client player) - Включить подержку MMX
• r_norefresh 0 – включение очистки HUD и консоли перед перерисовкой 1 – вкл. 0 – выкл.
• r_novis 0 – включает прорисовку подводных текстур 1 is 'on', 0 is 'оff', 'r_wateralpha' должно быть 1
• r_speeds 0 (client developers) - Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки
• r_traceglow 0 - toggles inclusion of monsters in glow sprite occlusion checking - * 1 is 'on', 0 is 'оff'
• r_wadtextures - ???????
• r_wateralpha – вкл/выкл прозрачность воды при r_novis 1
• rate 5000 (client player) - Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке
• rcon <password> rcon <command> (client/server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. Задать команду удаленного управления сервером.
• rcon_address <ip addy> (server server admin)– установить rcon ip адрес
• rcon_password <pass> (server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером.
• rcon_port 27015 (server server admin – установить rcon порт
• receipt - ?????
• reconnect (client player) - Переподкючение к текущему серверу
• record <filename> (client demo) - Запись игры
• reload – перезагрузка текущей карты
• removedemo – удалить сегмент демки (removedemo <demoname> <№ сегмента> )
• removeid – удаление id из-за запрета на сервере
• removeip - удалить ip адрес из filterban списка
• resetrcon – удалить настройки управления удаленным сервером
• restart (client/server server admin) - Начать игру заново
• retry (client player) - Подсоединиться еще раз к серверу
• room_delay 0.3 (client audio) – настройка 3D звука
• room_dlylp 2 (client audio) - настройка 3D звука

• room_feedback 0.42 (client audio) - настройка 3D звука
• room_left 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_lp 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_mod 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_off 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_rvblp 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_size 0 (client audio) - настройка 3D звука
• room_type 20 (client audio) - настройка 3D звука
Консольные команды (S)
• s_2dvolume 1 (client audio) - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
• s_a3d 0.000000 (client audio) - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
• s_automax_distance 30 (client audio) - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
• s_automin_distance 2 (client audio) - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
• s_blipdir - ????
• s_bloat – фактор раздува для полигонов, только для A3d 2.0
• s_buffersize 65536 (client audio) - устанавливает размер буфера в байтах
• s_disable_a3d 0 (client audio) - Включить возможность включать и выключать поддержку A3D
• s_distance 60 (client audio) - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
• s_doppler – adjusts the doppler - * 1 is 'on', 0 is 'оff', range from 0 to 10, and is very sensitive
• s_eax 0 (client audio) - Включает(1) или выключает(0) поддержку Funbit
• s_enable_a3d (client audio) - Включает a3d
• s_geometry 0 (client audio) - Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0)
• s_leafnum - ???
• s_materials - ???
• s_max_distance 1000 (client audio) - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
• s_min_distance 5 (client audio) - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
• s_numpolys 200 (client audio) - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d <200>
• s_occ_epsilon 1 -
• s_occfactor 0.250 (client audio) - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
• s_occlude – вкл/выкл проводимость звука через предметы (только в A3D 2.0)
• s_polykeep 1000000000 - ????
• s_polysize 10000000 - ????
• s_refdelay 4 (client audio) - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
• s_refgain 0.400 – регулирует прирост в каждом отражении (только в A3D 2.0)
• s_reflect 1 – регулирует ослабление в каждом отражении (только в A3D 2.0)
• s_reverb 1 – регулирует реверберацию (только в A3D 2.0)
• s_rolloff 1 – регулировка A3D 2.0
• s_show 0 - регулировка A3D 2.0
• s_showtossed - регулировка A3D 2.0
• s_usepvs - регулировка A3D 2.0
• s_verbwet 0.25 (client audio) - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук (только в A3D 2.0)
• save - сохранить игру (только в режиме single player)
• say "message" (client player) - Сказать фразу всем игрокам
• say_team "message" (client player) - Сказать фразу игрокам своей команды
• scr_centertime 2 - Как долго оставлять на экране сообщения сервера <2>
• scr_connectmsg "msg"– вывод сообщения на первой строке внизу экрана (scr_connectmsg "msg")
• scr_connectmsg1 "msg" - вывод сообщения на второй строке внизу экрана (scr_connectmsg1 "msg")
• cr_connectms2 "msg"" - вывод сообщения на третьей строке внизу экрана (scr_connectmsg2 "msg")
• scr_conspeed 600 (client player) - Cкорость появления консоли <600>
• scr_ofsx 0 (client player) – смещение угла обзора по оси х
• scr_ofsy 0 (client player) - смещение угла обзора по оси у
• scr_ofsz 0 (client player) - смещение угла обзора по оси z
• scr_printspeed 7(client player) - Скорость печати сообщений на экране <7>
• screenshot (client player) – сделать скриншот
• sendents - ???
• sendres - ???
• sensitivity 9 (client mouse) - Чувствительность мыши (вставить подходящее значение)
• servercfgfile (server server admin) – установить конфиг сервера (по умолчанию server.cfg )
• serverinfo (client player) - Показывает информацию о сервере
• setdemoinfo <demo> <sgmt> info (client demo) - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
• setinfo ah (client player) - Показывает информацию о сервере
• setmaster – установить основной сервер (setmaster <ip> или <hostname> )
• showinfo 0 (client player) – показать название каталога текущего мода для Half-life
• showpause 0 (client player) – показать состояние паузы
• shutdownserver – закончить игру на сервере и сбросить всех клиентов
• sizedown (client player) - уменьшает разрешение, но повышает FPS
• sizeup (client player) - увеличивает разрешение, но понижает FPS
• skill 1 – уровень проффесионализма в одиночной игре
• skin - скин
• slist (client player) – показать список локальных серверов
• slot1 (client player) - Выбрать оружие из группы 1
• slot2 (client player) - Выбрать оружие из группы 2
• slot3 (client player) - Выбрать оружие из группы 3
• slot4 (client player) - Выбрать оружие из группы 4
• slot5 (client player) - Выбрать оружие из группы 5
• slot6 (client player) - Выбрать оружие из группы 6
• slot7 (client player) - Выбрать оружие из группы 7
• slot8 (client player) - Выбрать оружие из группы 8
• slot9 (client player) - Выбрать оружие из группы 9
• slot10 (client player) - Выбрать оружие из группы 10snapshot
• snd_noextraupdate 0- вкл/выкл коррекцию стереосистемы
• snd_show 0 – вкл/выкл показ звуков которые были проиграны
• soundfade <%> - soundfade <%> int или out
• soundinfo - отчет о параметрах звука
• soundlist – список звуковых файлов используемых в игре
• speak <message> (client player) - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
• spec_autodirector – вкл/выкл режим реального наблюдения
• spec_decal - вкл/выкл режим внутренней картинки
• spec_drawcone 1 - вкл/выкл угол обзора игрока на миникарте
• spec_drawnames 1 – вкл/выкл имена в режиме спектатора
• spec_drawstatus 1 - вкл/выкл текущий статус игры
• spec_help – показать меню помощи в режиме спектатора
• spec_menu – показать меню спектатора
• spec_mode – сменить режим наблюдения spec_mode <цифра>
• spec_pip 1 - вкл/выкл режим картинка в картинке в режиме спектатора
• spk - сообщение
• startdemos (clent demo) - Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
• startmovie – запустить мувик
Ответить с цитированием


13.04.2006 13:42
#3
AvengerSP
Гость
Re: Консольные команды
• stat – показать статистику
• status – показать статус
• stop (client demo) - останавливает записывание демки
• s stopdemo (client demo) - Прекратить проигрывать демку
• stopsound (client audio) - Прекратить проигрывать текущий звук
• stuffcmds – используется для инициализации команд в клиентской консоли с сервера и перезапуска сервера что затем отображается на сервере (used to initialize client console commands from server and restarts server and then does some funky thing to the server display)
• suitvolume – громкость HEV
• sv_accelerate 10 (server server admin) – ускорение игрока
• sv_aim 0 (server server admin) - Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.).
• sv_airaccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воздуха
• sv_airmove 0 (server server admin) – включение выключение клиентской возможности движения в воздухе
• sv_allow_download (server server admin) – установка возможности скачивания файлов с сервера
• sv_allow_upload (server server admin) – установка возможности закачки файлов на сервер
• sv_bounce 0 (server server admin) – вкл/выкл панель скачков
• sv_cheats 0 (server server admin) - Разрешить(1)\отменить(0) читы
• sv_clienttrace 3.5 (server server admin) - Автопопадание, но не только для тебя, а для всех... Вместо Х ставится число от 1 (начальное значение) до 99999999999999999999... (чит работает только если он введен на сервере).
• sv_clipmode 0 (server server admin) – вкл/выкл режим отсечения клиента
• sv_contact 0 – контакт с администрацией сервера (Email)
• sv_failuretime 0.500 – установка времени "неудачи”
• sv_filterban – вкл/выкл список filterban
• sv_friction 4 (server server admin) – бастрая ходьба (действует несколько секунд) (в отрицательных числах)
• sv_gravity 800 (server server admin) - Гравитация <800>
• sv_instancedbaseline - ????
• sv_lan – вкл/выкл режим LAN сервера
• sv_logbans 0 – вкл/выкл запреты по логу
• sv_logrelay – вкл/выкл переключение лога
• sv_maxrate 5000 (server server admin) – максимальное количество данных пропускаемых на сервер
• sv_maxspeed 500 (server server admin) – максимальная скорость предвижения игроков
• sv_maxunlag 0.500 – максимальное время за которое игра пытается скомпенсировать чей либо лаг
• sv_maxupdaterate 60 – максимальный updaterate на сервере
• sv_maxvelocity 2000 – установить максимальную скорость
• sv_minrate 0 – минимальное количество данных пропускаемых на сервер
• sv_minupdaterate 10 – минимальный updaterate на сервере
• sv_newunit 0 – ??????
• sv_password 0 – пароль на сервере
• sv_proxies 1 – установка прокси
• sv_rcon_banpenalty 0 – установка banpenalty для удаленного сервера
• sv_rcon_maxfailures 10 – установка максимальных потерь для удаленного сервера
• sv_rcon_minfailures 5 - установка минимальных потерь для удаленного сервера
• sv_rcon_minfailuretime 30 - установка времени минимальных потерь для удаленного сервера
• sv_send_logos 1 – переправка логов
• sv_send_resources 1 – переправка ресурсов
• sv_skycolor_b 0 – установка синего компонента цвета неба
• sv_skycolor_g 0 - установка зеленого компонента цвета неба
• sv_skycolor_r 0 - установка красного компонента цвета неба
• sv_skyname 0 – установить текстуру неба
• sv_skyvec_x – установка вектора неба по x
• sv_skyvec_y - установка вектора неба по у
• sv_skyvec_z - установка вектора неба по z
• sv_spectatormaxspeed 500 – максимальная скорость в режиме spectator
• sv_stepsize 18 – размер шага в высоту
• sv_stopspeed 100 – скорость остановки при беге вперед и в стороны
• sv_timeout 60 – установка предела бездействия
• sv_unlag 1 – вкл/выкл компенсацию лагов
• sv_unlagpush 0 – вкл/выкл компенсацию "толчковых" лагов
• sv_unlagsamples 1 – количество пакетов, для определения среднего количества компенсации пинга
• sv_visiblemaxplayers –1 – максимальное количество видимых игроков
• sv_voicecodec 0 – установка сглаживания голоса
• sv_voiceenable 1 – поддержка сервером голосовых коммуникаций
• sv_wateraccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воды
• sv_wateramp 0 – установка волнения воды
• sv_waterfriction 1 – установка подводного течения
• sv_zmax 4096 – максимальный резмер z буфера
• swapdemo <demo> <seg> <seg> (client demo) - Меняет позиции сегментов в демке
• sys_ti
    Поиск
    Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DIZ BY CSIL